JuicyScore is the first global device bureau without any personal data. Our system is fully compliant with Russia legislation on personal data as well as GDPR.

Our technology is aimed

  • to show the value of non-personal data;
  • to increase the level of security of the end-users via restriction of personal and biometric data collection;
  • to present the ease of use of non-personal data as an alternative to personal data.

We are very cautious with any external data

  • We are not using personal data (full name, passport details, addresses, contact and payment data, public IDs, other direct identifiers);
  • We are using only our proprietary cookies based on the signed mutual agreement;
  • We do not synchronize our cookies with third parties — cookies are used only for user trace route and web traffic analysis to identify potentially fraudulent behaviour;
  • We do not collect and store keystroke dynamics information on real key scan codes to avoid personal data collection;
  • Applicants device and behaviour data collected from partners’ websites and mobile apps are stored for 90 days. Moreover, the data will be removed in case of direct request on these data;
  • Our partners-financial institutions that are using our service may define the set of non-personal data fields to be collected from their websites and mobile apps;
  • Opt-out functionality allows removing the collected data (such as cookie, etc) on direct end-user request.

The ease of use

  1. Installing JuicyScore script to the website and/or mobile app;
  2. Defining data collection and transferring options;
  3. Getting response from the service, containing the score, stochastic device ID, stochastic user ID and wide range of attributes for decision engine, fraud prevention rules, credit and insurance applications approval rate increase.

JuicyScore — how it works

Data collection and analysis — our know-how

JuicyScore API: wide range of supporting data is provided

Compliance

  1. JuicyScore Users are the financial institutions only. Registered in Russia or in any other jurisdiction these institutions must provide certified financial services such as secured or unsecured loans and/or voluntary or obligatory insurance products, etc. Data subject or Subject is a web-site / web-portal visitor or mobile application virtual user who may have been or may not have been identified within the legislation requirements of User’s country operations.
  2. JuicyScore technology is deeply embedded into User’s operational process and is entitled to exchange data basing on legitimate basis only such as: mutual non-disclosure agreement, agreement of confidentiality with a specified goal, service agreement, license agreement or any other agreement. (EU GDPR, Article 13, legitimate basis).
  3. Collected on User’s web resources Subjects’ data is allowed to be processed by JuicyScore for credit or operational risk evaluation and reduction, or any other types of risk which may lead to financial damage or losses and/or User’s company brand damage or Subject’s damage (EU GDPR, Article 13, legitimate basis).
  4. JuicyScore sessions are not synchronised with third parties. JuicyScore sessions cannot be used for targeted advertising or active marketing purposes (EU GDPR, Article 21).
  5. JuicyScore follows the principles of necessity and sufficiency in terms of Subject’s data collection on User’s web resources, taking into consideration the reasonable expectations of Data subjects based on their relationship with the User. List of data attributes collected by JuicyScore is open; it contains device, software and connection characteristics, which are allowed for collection by device software settings. JuicyScore is also compliant with online behaviour ethics code, end-user security rules, and Apple and Google standards for mobile applications development (EU GDPR, Recital 47 and Article 6(1)(f)).
  6. JuicyScore does not collect Subjects’ data which may override their interests or the fundamental rights and freedoms. JuicyScore does not process Subjects’ data attributes such as full name, contact data including full registration or mail delivery address, full phone numbers, full e-mail address, passport or any other direct identities, as well as sensitive data like disposable income, expenses, religion and so on (EU GDPR, Recital 47).
  7. Users in EU jurisdiction must notify their Subjects about device fingerprinting mechanisms and/or external sessions running on their online resources. This notification must be present before Subjects enter the page(s) created with mentioned mechanisms and/or containing mentioned sessions.
    • JuicyScore data collector (JavaScript) is recommended for installation on User’s web-portal and/or mobile starting from second page;
    • JuicyScore sessions should be classified as essential cookies; Subject’s decline for such cookies should be treated as a decline to continue a visit of the web-portal or application process session termination (EU GDPR, Article 21).
  8. JuicyScore response is provided only on User’s request; JuicyScore is not accountable for any actions which were taken or were not taken with the JuicyScore provided data vector on User’s request.

JuicyScore — глобальное бюро устройств без использования персональных данных. Мы не используем и никогда не будем использовать личные данные пользователей, наша система соответствует требованиям законодательства РФ по персональным данным, а также GDPR.

Цель разработки нашей технологии

  • показать возможность работы без персональных данных пользователей;
  • увеличить безопасность пользователей за счет ограничения сбора персональных и биометрических данных;
  • показать полезность и простоту использования неперсональных данных как альтернативу персональным данным.

Мы крайне аккуратны с любыми внешними данными

  • Мы не используем персональные данные (ФИО, паспортные данные, адреса, контактные и платежные данные, другие прямые идентификаторы);
  • Мы используем только свои cookie, которые размещаем на площадках партнеров — финансовых институтов — только при наличии договора;
  • Мы не синхронизируем наши cookie с третьими сторонами — cookie используются для анализа маршрутизации и использования веб-трафика пользователем для выявления мошеннического поведения;
  • При анализе информации о ритмичности ввода мы не собираем коды нажатых символьных клавиш, чтобы исключить любую вероятность случайного получения информации о пользователе;
  • Информацию по заявителям, данные об устройствах и поведении которых, были собраны с площадок финансовых организаций и по которым не было запроса на наш сервис, хранится в базе данных сервиса не более 90 дней, а затем удаляется без возможности восстановления;
  • Финансовые институты — пользователи сервиса — имеют возможность самостоятельно определять состав неперсональных данных, собираемых с их площадок. Все собранные данные могут быть в любой момент удалены из базы по запросу владельца площадки;
  • У сервиса есть функционал opt-out по неперсональным данным — мы можем удалить из базы данные (например, cookie) по прямому запросу пользователя.

Простота использования

  1. Установка на сайте и/или мобильном приложении вызова скрипта JuicyScore.
  2. Настройка параметров сбора и передачи данных, отправляемых в наш сервис.
  3. Получение из сервиса ответа, который включает в себя: скоринг-балл, вероятностный ID устройства, вероятностный ID пользователя и широкий спектр предикторов — для стратегии принятия решений, правил противодействия риску мошенничества, повышения уровня одобрения кредитных заявок или заявлений на страхование.

JuicyScore — как мы собираем данные

Сбор и анализ данных — наше ноу-хау

JuicyScore: описание собираемых данных

Комплаенс

  1. Пользователями JuicyScore являются исключительно финансовые институты — юридические лица, зарегистрированные на территории РФ или за ее пределами, оказывающие финансовые услуги, подпадающие под регулирование, такие как беззалоговое или залоговое кредитование, добровольное или обязательное страхование и т.п. Под Субъектом данных или Субъектом понимаются посетители веб-сайта, веб-портала, виртуальные пользователи мобильного приложения, идентифицированные Пользователем в соответствие с законодательством или не являющиеся таковыми.
  2. JuicyScore является частью технологического процесса Пользователей, обмен данными происходит только на при наличии правого обоснования. Таким обоснованием может быть договор о неразглашении, договор о конфиденциальности с прописанной целью использования, договор на оказание услуг, лицензионный договор или иной договор. (EU GDPR, Article 13, legitimate basis).
  3. JuicyScore обрабатывает собранные на площадках Пользователей данные Субъектов данных исключительно для определения и сокращения кредитных, операционных или иного вида рисков, ведущим к финансовым потерям или репутационному ущербу Пользователя и/или заявителя. (EU GDPR, Article 13, legitimate basis).
  4. JuicyScore не осуществляет синхронизацию своих сессий с третьими сторонами. JuicyScore не может использоваться в целях таргетированной рекламы и активного маркетинга. (EU GDPR, Article 21).
  5. JuicyScore осуществляет сбор данных о Субъектах c площадок Пользователей, руководствуясь принципом разумной необходимости и достаточности и отвечают ожиданиям добросовестных Субъектов. Перечень данных, собираемых JuicyScore является открытым, доступен для скачивания и ознакомления, содержит параметры устройства, программного обеспечения, сетевого соединения, не запрещенные настройками программного обеспечения, а также соответствующие кодексу этики поведения в онлайн, правилам безопасности пользователя при работе онлайн и стандартам Apple и Google по разработке мобильных приложений. (EU GDPR, Recital 47 and Article 6(1)(f)).
  6. JuicyScore не осуществляет сбор и обработку данных Субъектов, которые ущемляют фундаментальные права и свободы Субъектов. JuicyScore не обрабатывает такие данные Субъектов как полное имя физического лица, контактные данные, включая полный адрес регистрации, полный адрес фактического проживания, полные номера мобильных или стационарных телефонов, полный адрес электронной почты, данные по документам, удостоверяющим личность, а также чувствительные данные, такие как располагаемый доход, сумма расходов, вероисповедание и т.п. (EU GDPR, Recital 47).
  7. Пользователи, работающие в юрисдикции Европейского Союза обязаны уведомлять Субъектов о том, что на площадке Пользователя используется механизмы fingerprinting устройств и сессии внешних поставщиков, на одной из страниц, предшествующей, странице или ряду страниц, созданных с использованием указанных механизмов и/или содержащих указанные сессии.
    • Сборщик данных (JavaScript) JuicyScore не рекомендуется к установке на стартовой странице (landing page) веб-сайта и/или мобильного приложения Пользователя.
    • Сессии JuicyScore рекомендуется относить к категории essential cookies; отказ Субъекта в разрешении Пользователю использовать сессии такой категории рекомендуется трактовать как отказ Субъекту к продолжению посещения площадки Пользователя (EU GDPR, Article 21).
  8. JuicyScore предоставляет данные только по запросу Пользователя; JuicyScore не несет ответственность за действия, а также бездействие Пользователя с данными, предоставленными JuicyScore по запросу Пользователя.